четверг, 17 декабря 2009 г.

Профессиональный блоггер дал нам ЕДЫ!

Естественно, Блогопризмочка не может существовать без еды. Еда же может существовать без Блогопризмулечки. Но не об этом речь.

Сегодня у нас в гостях Профессиональный блоггер, известнейший российский твиттерянин (© Он-Сам-Не-Знает-Кто).

Так уж получилось, что Профессиональный блоггер и известный твиттерянин самолично шагнул на праздничный стол Блогопризмочки. Что же получается?

Известный твиттерянин с ратио 3,760/3,924 (читает/подписались). Блять, ну, реально профессионал. Читать 3760 твиттерян, это круто.

Профессиональный блоггер, который просит безвозмездно отблагодарить его путем пересылки денег на вебмани. Ставил бы уж SMS-копилку, хуле. Ну и да, не может купить жесткий диск на 1Тб, но это ладно, кризис.

А, вот еще что, кстати - Профессиональный блоггер самолично (!) ведь обратился ко мне в Твиттере! Цитатка:

А может тебе просто контакты дать чувака, чтоб ты лично сказал? А то как то низко с твой стороны получается.


Это по поводу поста с журналом.

Так как в Твиттере не отвечаю, это не ебаный чятик, низко и подло отвечу здесь:

Прикинь, я такой беру, пишу на почту, звоню по телефону, покупаю билеты на самолет, пишу в аську - знаешь, чувак, меня так зацепила идея твоего журнала, ну просто спать не могу, и извини, но мне вот хочется сообщить, что так верстают только мудаки, я искренне надеюсь, что в следующем номере (который я жду с нетерпением и пристально слежу за развитием вашего издания!) эта досадная оплошность будет исправлена. Сорри, реальне!

Раскаянье засчитано?

Теперь картинки.

Профессиональный блоггер уж очень любит посты в стиле "Как стать первым? Секреты опережения!" (естественно, что он знает все эти секреты как свои пять пальцев):



Или вот Прокачай страничку «Реклама»! Инфа +10, ведь мы так давно ждали этого...

Взять хотя бы пункт:

Прокачка №4. «Постовой»
Здесь четкую цену устанавливаем всегда! Это неписаный закон!


Так-то! Профессиональный блоггер должен быть не только профессиональным, но и чотким.



Короче, дальше мне лень что-то писать уже, так как посты описываемого сабжа на 99% унылы более чем полностью, тем паче, что я не Профессиональный блоггер и известный твиттерянин, поэтому закругляюсь.

3 комментария:

  1. Этим постом ты меня обогатил на целую Баварскую пиццу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Шшо такое? Ленар, чем ты обидел этого человека? Почему такой крик? ;) дАЙТЕ МНЕ ПОЧИТАТЬ - МНЕ ИНТЕРЕСНО.

    ОтветитьУдалить
  3. vadimus1976, не:) Это не я такими методами пиарюсь. Хотя, чё скрывать, эксперимент был ради читательского трафа Стимми.

    ОтветитьУдалить