воскресенье, 17 августа 2008 г.

Перевоспитываем Спрута

Каюсь, каждый раз я проходил мимо вопиющих проступков Спрута. Проходил, обливался горючими слезами, но просто не знал, что я могу сделать, дабы помочь простому советском парню. Но после «Спосносры» я все же не выдержал, подумал и…

Способ найден! Перевоспитываем Спрута сатирой, решил я! Даешь светлое коммунистическое будущее для якутского блоггера, решила местная ячейка КПСС! И мы принялись за дело…

Надеюсь, это поможет тебе вступить в студенческую коммуну, товарищ!

1 комментарий:

  1. не-не-не-не, нифига, не первопсиатне (млять, че слово такое сложное) :-D

    Во всяком случае все то, что относится к категории бред (на то он и бред, чтобы с ошибками..), а тот блог целиком - бред :)

    PS. Я ложу щупальце на все эти ошибки )))

    ОтветитьУдалить